Простая регистрация ООО в 2017 г.

Можно самостоятельно зарегистрировать ООО, но на это, скорее всего, уйдет немало сил и времени, которое так ценно в современном мире. Спокойнее и быстрее будет доверить эту миссию профессионалам, которые специализируются на регистрации ООО уже долгое время.

Если вы все же хотите самостоятельно зарегистрировать ООО, вам понадобится на это не меньше недели и сумма от пяти тысяч рублей. Центр занятости может возместить вам эти затраты, и вам будет легче и проще разбираться в бизнесе.

Общество с ограниченной ответственностью – это фирма, в которой все участники отвечают по обязательствам в границах уставного капитала. Его общий размер должен быть не меньше 10 тысяч рублей.

Если вы не хотите регистрировать ООО самостоятельно, вы можете купить уже готовое предприятие. Это будет намного быстрее, чем регистрация, а затраты составят 20 тысяч рублей.

Регистрация ООО проходит в налоговой службе вашего города по юридическому адресу ООО, которое вы регистрируете, то есть основного офиса или адреса учредителя.

Сроки регистрации ООО

Чтобы подготовить все необходимые документы, обычно уходит около недели. Если вам нужно очень срочно зарегистрировать ООО, можно управиться и за более короткий срок. После подачи документов в налоговую обычно проходит около 5 рабочих дней, а иногда и больше – 10-12 дней.

После этого вам нужно встать на учет в ПФР, ФСС и Росстат, на это необходимо около трех дней. Далее вы делаете собственную печать, и заводите счет в банке, на эти две процедуры уходит от двух до пяти рабочих дней.

Если посчитать общий срок регистрации ООО под ключ, получается от двух недель до месяца.

Стоимость регистрации ООО

Неизменным стабильным платежом при регистрации фирмы является госпошлина. Госпошлина за регистрацию ООО в 2017 году составляет 4000 рублей. Помимо этого, вам понадобится потратить деньги на услуги юриста, уставный капитал, работа нотариуса, открытие расчетного счета, производство индивидуальной печати. Общая сумма может колебаться от 6 до 40 тысяч рублей.

Этапы регистрации ООО

  1. До начала регистрации вам нужно выбрать налоговый режим вашей фирмы. Также до регистрации вам нужно встать на учет в центр занятости населения своего района, если вам нужно получить компенсацию от него.
  2. Вам нужно выбрать код деятельности в соответствии с классификатором ОКВЭД.
  3. Вам нужно завести юридический адрес вашей фирмы, арендовав помещение. Либо вы можете зарегистрировать ООО по месту своей прописки. Иногда одной прописки недостаточно, и могут потребоваться документы на собственность недвижимостью и согласие всех проживающих по этому адресу.
  4. Нужно создать название вашей организации. Их может быть несколько: полное и сокращенное на русском языке (в них должна применяться только кириллица), полное и сокращенное на иностранном языке (как правило, английском), а также на любых языках народностей России. Но не обязательно создавать все возможные названия: достаточно лишь полного названия на русском. Нельзя использовать уже имеющиеся названия, а также ограничено употребление слов «российский» и «московский».
  5. Создание уставного капитала. Минимальная сумма УК равна 10 тысячам рублей. Эта сумма может быть внесена различными ценностями и предметами. Если учредителей несколько, доли могут быть распределены в различных пропорциях. В конце отчетного периода уставный капитал должен быть восстановлен, если ранее расходовался.
  6. Также вам понадобятся следующие документы для регистрации ООО: если основатель один, то решение об учреждении ООО, а если несколько – то протокол о создании юридического лица. Количество учредителей ООО не должно превышать пятьдесят. В качестве учредителя моет выступать физическое или юридическое лицо, кроме фирмы, в составе которой находится один человек.
  7. Пишется устав компании, создается ее название.
  8. Если учредителей больше, чем один, пишется договор об учреждении общества.
  9. Пишете заявление о том, чтобы зарегистрировать ваше ООО. Его вместе с остальными документами (устав, договор и решение) прошивают, нумеруют и подписывают у нотариуса.
  10. Оплачиваете госпошлину. Будьте внимательны: если вы передумаете или ошибетесь а написании, деньги вам не вернут.
  11. Здесь вы можете сразу перестроиться на упрощенную систему налогообложения, подав заявление в двух экземплярах.
  12. Вам нужно заверить у нотариуса специальную доверенность и копию своего паспорта, если хотите, чтобы кто-то подавал или забирал документы вместо вас. Также документы можно отправить по почте ценным письмом, в котором должны быть описаны все документы, которые находятся внутри. Такие возможности действительны для всех городов России, кроме Москвы. На сайте налог.ру вы можете отследить, пришли ли документы в налоговую.
  13. Все копии паспортов основателей ООО должны быть заверены у нотариуса.
  14. После того, как вы собрали все необходимые документы и закончили все приготовления, нужно перепроверить, нет ли в них ошибок или опечаток, иначе придется все делать заново, в том числе и платить госпошлину.
  15. Все собранные документы подаете в налоговую.
  16. После этого через указанное время (1-2 недели) вы приходите в налоговую за документами (если, конечно, вам не отказали в регистрации).