Если остальные документы по инвентаризации, в основном, систематизируют материальные ценности, то акт ИНВ-17 представляет результаты по исследованию расчетов с контрагентами. В числе последних указываем не только предприятия, но также сотрудников, в отношении которых образовалась задолженность.
Заполняется бланк на основе справки о состоянии счетов — ИНВ-17п. Здесь приводятся сведения по дебиторским и кредиторским задолженностям, которые потом детализируются в форме.
- Бланк и образец
- Бесплатная загрузка
- Онлайн просмотр
- Проверено экспертом
ФАЙЛЫ
Оставить комментарий к документу
Считаете документ неправильным? Оставьте комментарий, и мы исправим недостатки. Без комментария оценка не будет учтена!
Спасибо, ваша оценка учтена. От вашей активности качество документов будет расти.
Здесь вы можете оставить комментарий к документу «Форма № инв-17 акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами», а также задать вопросы , связанные с ним. Если вы хотите оставить комментарий с оценкой , то вам необходимо оценить документ вверху страницы Ответ для |
Условие проведения: обязательное и инициативное
Регламент проведения определяется самим хозяйствующим субъектом, за исключением случаев, когда проведение такой проверки является обязательным. Случаи проведения обязательной проверки приводятся, например, в п. 27 Приказа Минфина № 34н. Так, в обязательном порядке состав и стоимость активов и задолженностей компании следует проверить:
- перед началом подготовки годовой бухгалтерской отчетности;
- в случаях хищения или порчи имущества, подозрений на злоупотребления;
- при смене материально-ответственного лица (далее — МОЛ);
- при реорганизации или ликвидации организации;
- в случае стихийных бедствий (пожар, наводнение и другие случаи форс-мажора) и т.д.
Для подтверждения сохранности имущества, а также для сверки фактического наличия с данными, отраженными в учете, руководство организации может в любой момент инициировать проведение мониторинга в интересах собственника. Особенно актуально это для производственных и торговых компаний, случаи хищения на которых, к сожалению, не редки.
Найденые документы по теме « форма N ИНВ-17 расчеты с бюджетом»
- Справка к акту инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (Приложение к унифицированной форме N ИНВ-17) Документы делопроизводства предприятия → Справка к акту инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (Приложение к унифицированной форме N ИНВ-17)
- Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (Унифицированная форма N ИНВ-17)
Документы делопроизводства предприятия → Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (Унифицированная форма N ИНВ-17)документ «акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (унифицированная форма n инв-17)» в формате excel вы можете получить по ссылке «скачать файл»
- Форма № инв-17 акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами
Бухгалтерская отчётность, бухгалтерский учёт → Форма № инв-17 акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторамиакт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами форма nо. инв-17 (предприятие, организация) форма no. инв-17 утвержденная постановлением госкомстата ссср от 28.12….
- Образец. Акт инвентаризации расчетов с покупателями,поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами. Форма № инв-17 (приказ Минфина РФ от 13.06.95 № 49)
Бухгалтерская отчётность, бухгалтерский учёт → Образец. Акт инвентаризации расчетов с покупателями,поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами. Форма № инв-17 (приказ Минфина РФ от 13.06.95 № 49)… акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами nо. +-+ коды +- форма nо. инв-17 по окуд 0309016 +- организация по окпо +- структурная единица организации +- основание для проведения…
- Справка к акту инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (Приложение к унифицированной форме N ИНВ-17)
Документы делопроизводства предприятия → Справка к акту инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (Приложение к унифицированной форме N ИНВ-17)…ка к акту инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (приложение к унифицированной форме n инв-17)» в формате excel вы можете получить по ссылке «скачать файл»
- Образец. Расчет оплаты за бронирование и проживание по безналичному расчету. Форма № 7-г
Бухгалтерская отчётность, бухгалтерский учёт → Образец. Расчет оплаты за бронирование и проживание по безналичному расчету. Форма № 7-гутверждена приказом министерства финансов российской федерации от 13 декабря 1993 г. nо. 121 форма nо. 7-г гостиница расчет оплаты за бронирование и проживание по безналичному расчету наименование организ…
- Инвентаризационный ярлык (Унифицированная форма N ИНВ-2)
Документы делопроизводства предприятия → Инвентаризационный ярлык (Унифицированная форма N ИНВ-2)документ «инвентаризационный ярлык (унифицированная форма n инв-2)» в формате excel вы можете получить по ссылке «скачать файл»
- Инвентаризационная опись нематериальных активов (Унифицированная форма N ИНВ-1а)
Документы делопроизводства предприятия → Инвентаризационная опись нематериальных активов (Унифицированная форма N ИНВ-1а)документ «инвентаризационная опись нематериальных активов (унифицированная форма n инв-1а)» в формате excel вы можете получить по ссылке «скачать файл»
- Форма № инв-4 акт инвентаризации товаров отгруженных
Бухгалтерская отчётность, бухгалтерский учёт → Форма № инв-4 акт инвентаризации товаров отгруженныхакт инвентаризации товаров отгруженных форма nо. инв-4 (предприятие, организация) форма no. инв-4 утверждена постановлением госкомстата ссср от 28.12.89 …
- Акт инвентаризации наличных денежных средств (Унифицированная форма N ИНВ-15)
Документы делопроизводства предприятия → Акт инвентаризации наличных денежных средств (Унифицированная форма N ИНВ-15)документ «акт инвентаризации наличных денежных средств (унифицированная форма n инв-15)» в формате word вы можете получить по ссылке «скачать файл»
- Акт инвентаризации расходов будущих периодов (Унифицированная форма N ИНВ-11)
Документы делопроизводства предприятия → Акт инвентаризации расходов будущих периодов (Унифицированная форма N ИНВ-11)документ «акт инвентаризации расходов будущих периодов (унифицированная форма n инв-11)» в формате excel вы можете получить по ссылке «скачать файл»
- Ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией (Унифицированная форма N ИНВ-26)
Документы делопроизводства предприятия → Ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией (Унифицированная форма N ИНВ-26)документ «ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией (унифицированная форма n инв-26)» в формате excel вы можете получить по ссылке «скачать файл»
- Инвентаризационная опись основных средств (Унифицированная форма N ИНВ-1)
Документы делопроизводства предприятия → Инвентаризационная опись основных средств (Унифицированная форма N ИНВ-1)документ «инвентаризационная опись основных средств (унифицированная форма n инв-1)» в формате excel вы можете получить по ссылке «скачать файл»
- Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации (Унифицированная форма N ИНВ-22)
Документы делопроизводства предприятия → Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации (Унифицированная форма N ИНВ-22)документ «приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации (унифицированная форма n инв-22)» в формате excel вы можете получить по ссылке «скачать файл»
- Акт инвентаризации незаконченных ремонтов основных средств (Унифицированная форма N ИНВ-10)
Документы делопроизводства предприятия → Акт инвентаризации незаконченных ремонтов основных средств (Унифицированная форма N ИНВ-10)документ «акт инвентаризации незаконченных ремонтов основных средств (унифицированная форма n инв-10)» в формате excel вы можете получить по ссылке «скачать файл»
Заполнение табличной части бланка приложения
Основная часть справки представлена таблицей, в которой располагается девять столбцов:
Номер графы | Пояснения по заполнению графы |
1 | Нумерация строк – последовательная, начиная с единицы. |
2 | Полное корректное названия сторонней организации, выступающей в роли дебитора или кредитора (графа дополняется требованием по фиксации контактного номера и регистрационного адреса каждого из партнеров, выступающих в роли, обозначенной в одной вышеприведенных категорий). |
3 | Причина, побудившая возникновение факта задолженности (например, за оказание конкретного перечня услуг или реализацию товарной продукции). |
4 | Дата, начиная с которой фактор задолженности начал свое существование. |
5 | Расшифровка сумм образовавшейся задолженности дебиторов, выражаемая в денежном виде. |
6 | Денежная задолженность, касающаяся обязательств перед кредиторами. |
7-9 | Тип документа, с помощью которого регламентируется факт существования задолженности по каждому взятому партнерству. В отношении каждой отраженной задолженности следует привести документальное подтверждение, указав следующие реквизиты:
|
Завершается процесс оформления справки путем обозначения личной подписи, наделенного определенными полномочиями сотрудника бухгалтерского отдела предприятия, с присутствием расшифровки должности и инициалов.
Похожие документы
- Форма № инв-4 акт инвентаризации товаров отгруженных
- Форма № инв-6 акт инвентаризации материалов и товаров, находящихся в пути
- Форма № мб-8 акт на списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов
- Форма № 2-ап (квартальная) (утв. Письмом ЦБР от 20 июля 1993 г. № 45 «о предоставлении отчетностипо форме № 2-ап (месячная) и по форме № 2-ап (квартальная)»)
- Форма № 2-ап (месячная) (утв. Письмом ЦБР от 20 июля 1993 г. № 45 «о предоставлении отчетности по форме № 2-ап (месячная) и по форме № 2-ап (квартальная)»)
- Форма № 7-твн «отчет о временной нетрудоспособности и травматизме на производстве» (утв. Пост. Госкомстата России от 07.07.93 № 127)
- Форма отчета о деятельности предприятия со среднесписочной численностью работающих до 200 человек (форма № 1-мп, почтовая — квартальная) (утв. Пост. Госкомстата России от 19.01.93 № 09)
- Форма отчета о наличии и движении средств государственных внебюджетных фондов (форма № 8-ф, почтовая — годовая, квартальная) (утв. Постановлением Госкомстата России от 11.09.92 № 147)
- Бухгалтерский баланс на 31.03.2012 года
- Промежуточный ликвидационный баланс
- Сведения о поступивших и использованных денежных средствах кредитной организации по промежуточному ликвидационному балансу
- Приказ об учетной политике для целей бухгалтерского учета и налогообложения
- Приказ об учетной политике Некоммерческой общественной организации
- Приказ по учетной политике
- Пример учетной политики для организации с УСН
- Образец ликвидационного баланса
- Образец ликвидационного баланса ООО
- Образец промежуточного ликвидационного баланса
- Промежуточный ликвидационный баланс ООО
- Промежуточный ликвидационный баланс
Безнадежная дебиторская задолженность
Дебиторская задолженность может появиться при следующих обстоятельствах:
- заемщик не произвел погашение кредита, который выдала ему организация;
- работник компании не отчитался по суммам, которые получил под отчет;
- поставщик уже получил аванс, но отгрузил покупателю продукцию;
- покупатель не оплатил поставленные ему товары, оказанные услуги или выполненные работы.
Дебиторскую задолженность в бухгалтерском учете необходимо списать в следующих случаях:
- после того, как истечет срок исковой давности;
- в иных случаях, когда долг становится невозможным для взыскания, к примеру, при ликвидации компании.
Комментарий к оценке
Спасибо, ваша оценка учтена. Также вы можете оставить комментарий к своей оценке.
Образец документа полезен?
Если документ «Форма № инв-17 акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами» оказался для вас полезным, просим вас оставить отзыв о нём.
Запомните всего 2 слова:
Договор-Юрист
И добавьте Договор-Юрист.Ру в закладки (Ctrl+D).
Он Вам ещё пригодится!
Объекты, подлежащие проверке
При проведении сличения данных может анализироваться наличие абсолютно разных активов и обязательств компании. Вот наиболее распространенные объекты (обязательства):
- основные средства (здания, сооружения, оборудование, транспорта, инвентарь и т.п.);
- нематериальные активы (исключительные права на программные продукты, товарные знаки и т.п.);
- товары;
- комплектующие и материалы;
- продукция;
- денежные средства (наличные, на счетах в кредитных организациях);
- размер и сроки задолженностей и обязательств.
За сохранность материальных объектов отвечают МОЛ: кладовщики на складах, кассиры, прочие ответственные лица. С такими работниками при приеме на работу подписывают договор о полной материальной ответственности за вверенное им имущество.
Порядок проведения
Решение о проведении сличения данных в любом случае принимает руководство организации. Это решение оформляется приказом, где указывается информация о проводимой проверке:
- объекты;
- сроки;
- участок (дислокация);
- участники инвентаризационной комиссии;
- председатель.
Бланк приказа можно скачать ниже.
Перед началом проверки МОЛ передают в бухгалтерию расписку о том, что все документы, подтверждающие приход и расход вверенного им имущества, переданы полностью (пункт 2.4 Приказа Минфина № 49). В процессе проведения составляются инвентаризационные описи, которые затем передаются в бухгалтерию для сверки фактических данных с учетными. При обнаружении расхождений между фактическими и учетными данными выявляются причины расхождений. К ним могут относиться:
- пересортица товаров;
- не списанный своевременно брак;
- отклонения от технологических норм списания (при нормативном методе учета);
- ошибки при принятии и списании с учета;
- хищения, в т.ч. кражи.
По итогам проверки принимается решение об учете выявленных недостач, излишков. Выявленные излишки принимаются на учет, а недостачи либо взыскиваются с виновных лиц, либо, при невозможности списать с виновных, списываются на убытки.