Довольно часто промышленные организации открывают розничные магазины или палатки для продажи собственной продукции. Это позволяет снизить её себестоимость за счёт экономии на транспортных расходах и услугах посредников. В то же время для расширения ассортимента магазин, как правило, ведет торговлю не только продукцией собственного производства, но и приобретает товары для перепродажи на стороне. Обычно такие магазины не выделяются на отдельный баланс и являются структурными подразделениями организации. Бухгалтеру при этом приходится решать проблемы, связанные с особенностями учёта реализации готовой продукции и покупных товаров и возникающими при этом налоговыми обязательствами. Торговля может вестись в регионе, где введён ЕНВД. В этом случае нужно знать, переводится ли деятельность такого магазина на уплату этого налога и как его правильно рассчитать.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно